Diesel: борьба со стереотипами

21. 08. 2012

Ренцо Россо образовал компанию в 1978 году в Италии, которая стала известной на весь мир, но не сразу. Вдохновитель родился в семье небогатого фермера, но с детства шил своими руками модную одежду. Чтобы угодить родителям, он учится в Техническом институте Маркони в Падуе, где изучает методики текстильного производства, а затем слушает курс экономики в Университете Ca’Foscari в Венеции, поскольку понимает, что модную одежду нужно уметь продавать. Со своими знаниями он обращается в небольшую текстильную компанию, а свой первоначальный капитал вкладывает в развитие собственного дела. Название компании вытекало из европейского нефтяного кризиса. Через два года компания Diesel занимается продажей собственных коллекций. Тем временем основатель стремится внедриться на зарубежный рынок. Для этого он создает сеть импортеров, чтобы увеличить продажи. Компания запускает линию Diesel Kids — детская одежда. Уже в 1985 году оборот компании достигает 3,9 млн $. Ренцо Россо становится единоличным владельцем компании, выкупая акции. Компания
специализируется в это время на дениме.

В начале 90-х обороты составляют 125 млн. $. Позднее руководство запускает линию Diesel USA. Приходится серьезно заняться рекламной деятельностью компании. Данная потребность возникла из-за экономического спада. Россо решается акцентировать внимание не на изделиях, а на построении марки. Разработкой рекламы занялось агентство Paradiset DDB. Специалисты постарались на славу, презентовав смелую рекламу компании Diesel. Миру презентуются два ролика компании: «Clean Family Fun»и «Rubber», а уже после появляются «13 полезных советов». Некоторые труды компании вовсе запретила цензура.

Diesel начинает активно высмеивать стереотипы американской культуры, что могло грозить компании провалом. Однако реклама продемонстрировала компанию как нечто инопланетное. Рекламная компания, по мнению генерального директора, не должна потворствовать аудитории, а отстаивать собственные позиции на рынке. Чтобы презентовать правильную рекламу, важно изучить особенности самой компании. Руководство уверено в том, что рекламный продукт компании отражает культуру самого бренда. Diesel не стремится изменить вкусы всех, но не стоит исключать, что он может быть разным. Компания находится в поиске новых идей, сотрудничая с агентством Lowe Howard-Spink. Это культовый и скандальный бренд, как показывает история.

Ваш отзыв