Особенности ремонта топливных баков

Ноябрь 5th, 2017

Вне зависимости от того, из чего изготовлен топливный бак транспортного средства, на нем могут сформироваться трещины, возникающие при ударах и других воздействиях. Причем повреждения нередко минимальны и почти неразличимы, однако их вполне достаточно, чтобы горючее начало протекать. В этом случае требуется ремонт Тойота http://toyota-amg.ru/, который заключается в восстановлении целостности элемента.

Как выполняется работа?

Как правило, для починки используются следующие методы:


  • Холодная сварка. Это достаточно простой способ. Для воздействия применяется специализированный состав двухкомпонентного типа, который можно приобрести в профильных магазинах. Перед нанесением средства необходимо очистить требуемое место от загрязнений, после этого оно обрабатывается наждачной бумагой, обезжиривается. Не стоит использовать для данной цели бензин, иначе возможно формирование тонкого слоя масляной пленки. Затем при помощи ножа кусок холодной сварки отрезается и разминается мокрыми руками. Далее материал используется для замазывания повреждения. Стоит только дождаться, пока завершится полимеризация состава.
  • Эпоксидная смола. Этот метод более надежен, годится как для металлических, так и для пластиковых баков. На место повреждения помещается заплатка, состоящая из нескольких кусков стеклоткани, созданной на основе эпоксидной смолы. Заблаговременно следует подготовить поверхность бака, зачистив и обезжирив ее. Помимо этого, стоит добавить в смолу алюминиевую пудру, что уменьшит ломкость и увеличит прочность заплатки.

Вышеприведенные нюансы помогут оценить особенности ремонта топливных баков.

Leave a Reply