Prada: просто и со вкусом

17. 03. 2015

Prada – это бренд, который узнаваем везде. О его стиле и роскоши можно слагать легенды. Чем так прославился дом Prada? Дизайнеры сделали ставку на элегантные, но невероятно простые творения. Марио Прада создал свой лейбл в 1913 году. Хотя он занимался продажей сумок, обуви и костюмов в Милане, все же находились клиенты даже в США и Европе! Prada, наученный собственным опытом, решил сосредоточиться на создании изысканных кожаных аксессуаров. В 1978 году компания перешла к внучке Марио. Некоторые даже не предполагали, что Миуччиа Прада добьется чего-то в мире моды, поскольку она получила степень доктора наук в сфере политики, но отличалась безукоризненным стилем. Приходилось сталкиваться с высокой конкуренцией, поскольку на пятки наступали другие модные дома, например Gucci. Это время принесло тяжелый урон экономике бренда. Миуччиа нашла выход из положения и открыла перед брендом мир высокой моды.

Миуччиа на то время вышла замуж, а потому могла отойти от дел и полностью сфокусироваться на создании нового имиджа компании. Она презентовала простую сумку Prada из черного нейлона. Сумка помимо всего была прочной и функциональной. Стали появляться подделки, что лишний раз привлекло внимание к производству этого дома. 80-е – это время расстановки акцентов на сексуальности. Например, кружевная одежда отличалась глубоким вырезом сверху, коротким подолом. В 1989 году вышла коллекция прет-а-порте с простыми, но элегантными вещами, которые отличались роскошными тканями, четкими линиями. Вот тогда популярность бренда взлетела до небес.

В 90-х Prada была в лидерах, поскольку предлагала элегантные вещи высокого качества. Так родился фирменный стиль имиджа. Одежда настолько сексуальна, что придавала уверенности, хотя большие участки кожи не обнажались. К аксессуарам следует отнести кожаные пояса, высокий каблук, классическую сумку. В 1992 году появляется доступная линия Mui Mui, которая ориентирована на молодое поколение.

Однако неправильно было бы утверждать, что тогда был сформирован имидж компании, поскольку Миуччиа создавала его на протяжении многих лет, вводя новые ткани в дизайн. Она экспериментировала, добавляя зеркальные вставки, смеси уникальных и новых тканей, бисер и многое другое. Сейчас Prada активно открывает по всему миру бутики. Компания занимает высокие позиции в Северной Америке и Европе. The Wall Street Journal считает Миуччиа одной из 30 самых влиятельных женщин Европы. Ее вещи носят разные знаменитости, например Кэмерон Диаз или Ума Турман.

Ваш отзыв